|
Автомобильная тонирующая пленка SUN-GARD имеет следующую структуру:
1. Защитный слой, который предохраняет пленку от царапин во время ее установки и дальнейшего использования. 2. Полимерный полуфабрикат. 3. Ламинирующий (защитный слой). 4. Полимерный полуфабрикат. 5. Клей. 6. Лайнер (прозрачная пленка, которая прикрывает клей и снимается при установке).
В зависимости от типа пленки полимерные полуфабрикаты, соединенные в ней имеют разную структуру. Существует три типа полимерных полуфабрикатов: 1. Крашенный полуфабрикат (краска введена в структуру полимера). 2. Металлизированный полуфабрикат (на крашеный полуфабрикат напылен слой металла). 3. Спатерный полуфабрикат (краска и сплав тяжелых металлов введены в структуру полимера). Крашеные пленки типа Е,G и V: состоят из защитного слоя (SR-scratch resistant),двух крашенных полуфабрикатов соединенных между собой, клея и лайнера. Металлизированные пленки типа MD: отличаются тем, что у них один полуфабрикат крашенный, а второй металлизированный. Металлизированные пленки типа HP: и HPS: имеют в своей структуре два металлизированных полуфабриката. Спатерно-металлизированные пленки типа OP: и CN: состоят из одного металлизированного полуфабриката и одного спатерного. Спатерные пленки типа AR: имеют два спатерных полуфабриката. Количество и способ введения металла в состав пленки влияет на количество отражаемого тепла от стекла затонированного автомобиля. Металлизированные пленки в большей степени, чем крашенные, кроме того, что задерживают видимый свет, еще и отражают солнечное тепло (летом) и тепло отапливаемого салона автомобиля внутри (зимой).
Спатерные пленки, благодаря сплаву тяжелых металлов и введению его в состав полимера отражают еще больше тепла, чем металлизированные пленки.
|