BuiltWithNOF
??? ????

Автомобильная тонирующая пленка SUN-GARD имеет следующую структуру:


1. Защитный слой, который предохраняет пленку от царапин во время ее установки
и дальнейшего использования.
2. Полимерный полуфабрикат.
3. Ламинирующий (защитный слой).
4. Полимерный полуфабрикат.
5. Клей.
6. Лайнер (прозрачная пленка, которая прикрывает клей и снимается при установке).

В зависимости от типа пленки полимерные полуфабрикаты, соединенные в ней имеют разную структуру. Существует три типа полимерных полуфабрикатов:
1. Крашенный полуфабрикат (краска введена в структуру полимера).
2. Металлизированный полуфабрикат (на крашеный полуфабрикат напылен слой металла).
3. Спатерный полуфабрикат (краска и сплав тяжелых металлов введены в структуру полимера).
Крашеные пленки типа Е,G и V: состоят из защитного слоя (SR-scratch resistant),двух крашенных полуфабрикатов соединенных между собой, клея и лайнера.
Металлизированные пленки типа MD: отличаются тем, что у них один полуфабрикат крашенный, а второй металлизированный.
Металлизированные пленки типа HP: и HPS: имеют в своей структуре два металлизированных полуфабриката.
Спатерно-металлизированные пленки типа OP: и CN: состоят из одного металлизированного полуфабриката и одного спатерного.
Спатерные пленки типа AR: имеют два спатерных полуфабриката.
Количество и способ введения металла в состав пленки влияет на количество отражаемого тепла от стекла затонированного автомобиля.
Металлизированные пленки в большей степени, чем крашенные, кроме того, что задерживают видимый свет, еще и отражают солнечное тепло (летом) и тепло отапливаемого салона автомобиля внутри (зимой).

Спатерные пленки, благодаря сплаву тяжелых металлов и введению его в состав полимера отражают еще больше тепла, чем металлизированные пленки.

 

[Домашняя] [Услуги] [Объекты] [Прайс] [Контакты] [Библиотека] [Пленка для Защиты] [Шумоизоляция] [Выписка из ТУ] [Эксплуатация стекла] [Защитные пленки] [Для АВТО] [Magic Screen]

Hosted by uCoz